Гиперссылка - это объект, расположенный на html странице, который указывает адрес перехода при клике по это ссылке. Гиперссылки бывают в виде текста или в виде картинки. В случае, если ссылка экранирована в текст, то интуитивно можно понять, куда она нас приведёт и что за страница может располагатся за ней. В отличие от текстовой ссылки, ссылка в картинке несет информацию только в виде изображения, в таком случае, необходимо рассмотреть куда приведёт ссылка и только тогда можно понять стоит по ней переходить или нет.

     Гиперссылки бывают внутренние (для перехода между страницами сайта) и внешними (для перехода между разными сайтами).
1. Внутренние гиперссылки несут в основном навигационный характер и помогают пользователю пользоваться сайтов. Для удобства, ссылки выделяются другим цветом и/или подчеркиванием, чтоб можно было отличить простой текст от ссылки. Создание навигационных внутренних ссылок на сайте является основным залогом успеха, так как от того, насколько удобно они расположены, в видном месте и всегда под рукой, зависит то, как долго пользователь задержится на сайте.
2. Внешние гиперссылки существуют для перехода между сайтами. Размещая внешнюю гиперссылку на своем сайте, Вы намекаете, что есть сайт визитка, который также необходимо посетить, так как он соответствует Вашему интересу, либо просто информационный сайт и для интереса его можно посетить. Размещая у себя на сайте внешнюю ссылку, Вы теряете престиж своего сайта, теряете пользователей и целевых клиентов. Но, с обратной стороны, если сайт конкурент разместил ссылку на вас, то можно считать это победой. Внешние ссылки просто так не размещают, от них сайт многое теряет. Основные два толкателя на размещение внешних ссылок:
а) деньги, которые хозяин сайта получает за размещение 
б) обратную выгоду, то есть взаимное размещение внешних ссылок. Этот метод называется "обмен ссылками" и заключается в том, что два сайта договариваются между собой и размещают друг на друга гипертекстовую ссылку. Благодаря этому оба имеют выгоду, но не стоит забывать то, с какими сайтами производить обмен! меняться нужно только с сайтами смежной тематики, либо с трастовыми сайтами.

     Вообще на практике гиперссылки несут колоссальную пользу для продвижения сайтов. Благодаря им, можно вывести ВЧ запросы в топ поисковиков так, как не удается это сделать без внешних ссылок. Учитывая этот момент, большими шагами стали развиваться методы обмена и продажи ссылок, ежедневно аннонсируются новые алгоритмы, методы и сервисы, основными завоевателями рынка по продаже ссылок стали sape.ru и linkfeed.ru. Покупая ссылки на свой сайт, пользователь получает не только повышение позиций по продвигаемым ключевикам, но ещё PR и тИЦ вместе с случайными посетителями. Покупая ссылки, необходимо обращать внимание на сайт-донор, стоит ли исходящая ссылка с его сайта таких денег как он заправил, или лучше поискать другой вариант? Для этого вскорем и был создан сервис по автоматической закупке ссылок, и сразу перерос в сервис по продвижению сайтов, чем переманил от студий раскрутки сайтов множество клиентов на свою сторону.

     В итоге хотелось бы сказать, прежде чем размещать на своем сайте рекламную или продажную ссылку, подумайте, не обернется ли Вам это в зарабатывание штрафных санкций от поисковиков?

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!