PageRank - это система оценивания важности страниц и сайтов по мнению поисковой системы Google. Именно Гугл придумал и ввел данный алгоритм для наглядности значимости учета документов. PR страницы зависит от количества и качества ссылающихся документов на него, не только с внешних сайтов, но и внутренних ссылок с страниц одного сайта. Так, благодаря грамотной перелинковкеможно добиться повышения ПР страницы в рамках одного проекта и не привлекая внешних ссылок на сайт. Коэффициент передачи PR на ссылающуюся страницу напрямую зависит от степени раскручености страницы донора. Чем выше PR у исходного документа, чем меньше количество исходящих ссылок, тем больший коэффициент передачи и тем самым ПР будет передам необходимой странице. 
      Как наращивается PR сайта? Для правильного поднятия ПР необходимо знать как он подсчитывается. Основная задача подсчета заложена в количество ссылок. Чем больше ссылок на сайт визитку, тем больше вероятность наращивания PageRank, но стоит учитывать, что ссылки с страниц с PR=0 не смогут поднять на раскручиваемой странице ПР даже до 3. Для наращивания каждой следующей едины ПР для своего сайта, нужны более продвинутые доноры, у которых свой ПР достаточно велик, чтоб отдать свою часть другим сайтам. 
      Как нарастить PR в домашних условиях?
      - Написания качественных материалов и грамотная перелинковка между ними.
      - В написанных материалах предлагать читателям разместить ссылку у себя на сайте.
      - Покупать внешние ссылки на бирже.
      Как применить ПР для раскрутки сайтов? Ходят немало слухов, что ссылки с пиаристых страниц, помогают продвигать фразы в топ лучше, чем ссылки с нулевых страниц, и это так. Ведь для этого и была придумана система оценивания важности и по ней базируется алгоритм выдачи в поисковике Гугл. 
      Также рекомендую прочитать статью про тИЦ - тематический индекс цитирования от поисковика Яндекс.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!