Mета-теги представляют из себя команды для браузера или поискового робота, которые не влияют на отображение страницы сайта. Со стороны оптимизации мета-теги являются очень важными объектами, правильная работа которых – залог успешности раскрутки сайта.
      Оптимизация тегов HEAD
      
      Часть исходного кода сайта, расположенная вверху web-страницы, относится к наиболее важным элементам, которые должны быть обеспечены большим вниманием оптимизатора. Простота кода мета тегов является одним их важнейших факторов, который должен учитывать опытный специалист при поисковой оптимизации сайта.
      
      Большинство сайтов, которые не были оптимизированы состоят из страниц, у которых данный раздел не соответствует для поисковых машин. Им приходится разбираться в куче мусора, чтобы добраться до ключевых слов, расположенных в самых важных тегах, например, в Title. Как показывает опыт, у неоптимизированных сайтов наиболее важные теги находятся ближе к концу раздела заголовка head.
      
      Особенно считают излишним кодом раздела Head страницы, созданные в визуальных редакторах сайтов. Автоматически сгенерированная структура документа пополняется тегами, которые говорят об использованном программном средстве или компании, которой принадлежит сайт (тег Copyright) и др. Довольно часто создатели страниц добавляют в раздел Head мета-теги, подсказывающие работу индексатору что нужно делать с сайтом и как часто. Однако современные роботы не берут во внимание к выписанным рекомендациям и сканируют сайты по своим алгоритмам.
      
       Раздел Head страницы не должен содержать тегов, которые не несут информационной нагрузки для поисковых роботов. В место них на первых позициях должны быть элементы, содержимое которых повышает релевантность страницы.
      
      Тег заголовка страницы Title
      
      Желательно, чтобы тег Title, учитываемый при расчете релевантности страницы, был расположен как можно выше в коде страницы. Главное правило при оптимизации заголовков состоит в том, что каждая страница должна иметь свой неповторяемый элемент Title. Наилучшая длина содержимого тега – до 80 символов. Очень длинный мета тег title не только не несет смысловой нагрузки, но и уменьшает релевантность страницы и может быть оценён как спам.
      
      Ключевые слова страницы нужно писать без повторений и в самом начале заголовка. Иногда дублирование ключевых слов все же допускается при условии, что повторяющиеся элементы фразы не будут идти друг за другом. Тег заголовка необходимо писать для страницы только один раз. Не желательно использовать в тегах слова, написанные прописными буквами. 
      
      Мета-тег описания страницы Description
      
      Содержимое мета-тега Description представляет собой сжатое описание страницы. Для каждой страницы нужно составлять собственный текст тега Description описания, с учетом ключевых слов, под которые раскручивается страница. Желательная длина оптимизированного Description описания не должна превышать 150 символов.Не рекомендуется копирования в мета-тег Description содержимое тега заголовка Title. Основная функция тега описания - предварительное информирование юзера о том, про что страница, выданная в результатах поисковика. По этому текст тега должен быть коротким, ясным и нести смысл.
      
      Мета-тег ключевых слов Keywords
      
      При индексации большинством поисковиков учитывается информация, которую читатель может увидеть на странице, т.е. скрытые теги при индексировании страниц опускаются. Всё же заполнять тег ключевых слов рекомендуется.Не стоит включать в Keywords служебные слова, повторять их. Обычно длина ключевых слов составляет не более 250 символов, а лишние символы не учитываются поисковиками.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!