Сегодня я Вам расскажу, как правильно оптимизировать, а именно настроить все теги тексты для наиболее удачного варианты страницы для продвижения сайта. Каждый, кто хочет раскрутить сайт по тому или иному запросу, пытается оптимизировать страницу, улучшив её релевантность и плотность ключевых слов, но не учитывают то, в каких тегах должны встречать продвигаемые слова и в каком количестве.


      У разных поисковых систем, удачной плотностью подобранных слов является разное количество, но не смотря на это, все они варьируются в пределах от 4 до 8 процентов. К примеру у Яндекса соотношение вхождения ключевых слов ко всему тексту страницы является от 5 до 7, а у гугла 6-8%. Этот параметр обязательно стоит учитывать при написании seo-текстов для продвигаемых страниц и нивкоем случае не превышать эту цифру более чем в два раза. Учитывая эти данные, можно разложить по полочкам, что и где должно находится:
      - тег title - является основным в нем должно быть от трех, до 20 слов и характеризует он основную тему, затронутую в статье.
      - тег h1 может дублировать информацию из первого пункта, но не рекомендуется превышать 10 слов, особенно, если стили сайта показывают текст, экранированный в тег h1 сильно увеличивает его и нарушает внешний вид.
      - тета-тег keywords - в нем должны содержаться только ключевые слово, про которые идет речь в описуемом материале.
      - тег description - является кратким описанием выложенной тематики и будет очень хорошо смотреться в результатах выдачи поисковых машин.
      - также, всеми специалистами рекомендуется, в существующих тегаг img прописывать alt и title, это также приветствуется поисковиками и прибавляет к ранжируемости ключевой фразы.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!