Подбор ключевых слов является основным из важных этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра сайта может привести к тому, что Вы будете неправильно раскручивать сайт по не подходящиму ему запросу, или по запросам, которые раскрутить сложно из-за большой конкуренции в поисковых системах.
      
      Сперва нам нужно определить страницы сайта, которые будем продвигать в поисковиках по запросам. Их называют точками входа. В основном это главная страница сайта и несколько первых страниц категорий. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией. Оптимизацию страниц сайта нужно делать сразу после создания сайта и перед раскруткой, так как если не соблюсти этот момент, то продвижение будет безрезультатным.
      
      Итак, мы составили список точек входа. Сейчас нужно подобрать релевантные слова запросы для наших страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее смотрим реальные поисковые запросы, которые пользователи ищут в поисковиках и считаем их частотность. Для этого используем сайты-сервисы:
      
      http://wordstat.yandex.ruподбор ключевых слов от поисковика Яндекс. Не забываем, чтобы правильно определить поисковые запросы Яндекса, нужно, пользоваться операторами: брать в кавычки "..." и точное вхождение "!...".
      
      http://adstat.rambler.ru/wrds/ - подбор ключевых слов от поисковика Рамблер.
      
      https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых от поисковой системы Google.
      
      В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов).
      После этого нужно заново оптимизировать наши страницы под эти фразы и можно приступать к раскрутке сайта.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!