Продвижение интернет-магазина в поисковых системах

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах

2439
Продвижение интернет-магазина в поисковых системах

Особенностью e-commerce в сети интернета является комплексное продвижение разработанного интернет-магазина в поисковых системах, с помощью которого можно и нужно привлекать внимание целевой аудитории. Это самый прямой путь к успеху вашего бизнеса, увеличению коммерческого трафика, клиентской базы и прибыли. И чтобы выполнить эту миссию, профессионалы прибегают ко многим стратегическим решениям с учетом вида деятельности торгующей компании, сегментации целевого рынка, индивидуальных потребностей и предпочтений потребителей.

Конечно же, приходится задействовать современные технологии, алгоритмы поисковых систем, внутрифирменные стандарты и прочие методики, чтобы попасть в топ поиска и увеличить трафик за самый короткий срок.

Стратегия продвижения интернет-магазина

В рамках продвижения интернет-магазина в поисковых системах, увеличения авторитета ресурса и формирования прочных отношений с потребителями используются различные системы. Для каждого магазина - это свои, особенные стратегии, среди которых основное значение имеют:

Товарная ниша

Торговая ниша интернет-магазина при продвижении
Тематика вашей деятельности определяет целевую аудиторию, поведенческую активность посетителей, тактику развития и сроки выхода бизнеса в топ. Узкоспециализированная онлайн-торговля завоевала большое доверие как в поисковых системах, так и у покупателей. У нее меньшая конкурентность, поэтому ее проще вывести в топ, используя практически всю семантику ключевых запросов, которых не так много по сравнению с коммерцией, реализующей большой объем товаров различных групп. К узкой нише можно отнести такое направление, как продажа тканей.

Широкая ниша может включать целый ряд продукции и охватывает значительное число покупателей. Для ее раскрутки необходимы значительные затраты и длительный путь к результату. К примеру - продукция для шитья и вязания.

Общая структура

Структура подачи любой информации на сайте поможет посетителям легко ориентироваться, поэтому она состоит из правильно продуманных и структурированных частей. Это разделы, подразделы, категории, подкатегории, фильтры, карты, деление каталога с множеством посадочных страниц, оптимизированных под отдельные группы запросов, что в свою очередь обеспечит удобство пользователям при поиске товара и привлечет органический трафик на страницы фильтров и категорий.

Семантическое ядро

Семантическое ядро для продвижение интернет-магазина
Поисковое продвижение ресурса в Google,Яндекс - наиболее рациональное решение для получения первичных и постоянных клиентов, позволяющее вашему бизнес-инструменту подняться на первые места в поисковой выдаче за счет роста позиций по наиболее важным запросам. Эта задача решается путем полной seo-оптимизации сайта, сбором высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов, по которым будет ранжироваться бизнес-структура. При составлении качественной семантики и подборе большого объема ключевых слов обязательно учитываются такие запросы: сезонные (с указанием сезона года), нишевые (тематика вашей коммерческой деятельности), брендовые (название изделия с упоминанием бренда), транзакционные с упоминанием действия (купить, заказать) и прочие. Это поможет лучшим образом распределить ключевые слова по страницам и раскрыть основную тематику бизнеса, а также разработать правильную структуру каталога и фильтров.

Качественный и уникальный контент

Максимально эффективное продвижение интернет-магазина в поисковых системах возможно только при наличии качественных и полностью уникальных текстов с правильно подобранными ключевыми словами, и выдержанной структурой. Дублирование и копирование контента не допускается и пресекается Google. Эту задачу можно решить с помощью текстов для каждой категории, подкатегории, товарных позиций с описанием продукции. Они повысят ранжированность по низкочастотным запросам и обеспечат высокий трафик на ресурс.

Микроразметка

Микроразметка сайта при продвижении
Внедрение семантической микроразметки на веб-ресурс улучшит эффективность продвижения интернет-магазина в поисковых системах и укрепит его позиции. Это стандарт, который помогает роботам идентифицировать и структурировать информацию на веб-ресурсе, повышает релевантность страниц для поисковых систем и целевой аудитории. Ее формирование происходит путем добавления в HTML-код специальных тег с полезными данными (список разделов, контактные данные, ценовая политика, фотографии), которые делают ресурс более клиентоориентированным. Они сказываются на поведенческом факторе пользователей и результатах СЕО-продвижения. Использование разметки позволяет пользователям получить нужную информацию и определить важность посещения той или иной страницы, не заходя на ваш сайт.

Контекстная реклама

Одним из видов онлайн-продвижения интернет-магазина в поисковых системах является контекстная реклама. Она позволяет получить огромное количество трафика и улучшить его качество. Может использоваться поисковая контекстная реклама, которая в виде небольших текстовых объявлений располагается под строкой поиска и в конце выдачи на главной странице поисковой системы, а также на сторонних площадках, в каталогах и на картах. Доказала свою эффективность реклама в ленте соцсети, а также баннеры с контактными данными и видеозаставки, размещенные на сайтах-партнерах, приложениях-партнерах рекламных сетей.

Другие важные факторы раскрутки интернет-магазина в поисковых системах

Другими важными аспектами в раскрутке интернет-магазина в поисковой системе являются быстрая загрузка страниц и наличие мобильной версии, которые обеспечат навигацию, просмотр ассортимента и покупку более удобным для пользователей способом. Адаптивная верстка возможна с одинаковыми url-адресами для любых устройств. Что касается ускорения сайта, то задача решается путем настройки кеширования статистических элементов, оптимизации CSS, оптимизации изображений.

О методах раскрутки интернет-магазина в поисковой системе можно говорить бесконечно, но только изучив направленность коммерческой деятельности и определив проблемные места, можно составить план мероприятий по улучшению функционала, удобства пользования и сео-оптимизации.

Продвигаем сайты во все регионах Украины: Продвижение сайта в Виннице, Продвижение сайта в Луцке, Продвижение сайта в Днепре, Продвижение сайта в Донецке, Продвижение сайта в Житомире, Продвижение сайта в Ужгороде, Продвижение сайта в Запорожье, Продвижение сайта в Ивано-Франковске, Продвижение сайта в Киеве, Продвижение сайта в Кропивницком, Продвижение сайта во Львове, Продвижение сайта в Николаеве, Продвижение сайта в Одессе, Продвижение сайта в Полтаве, Продвижение сайта в Ровно, Продвижение сайта в Сумах, Продвижение сайта в Тернополе, Продвижение сайта в Харькове, Продвижение сайта в Херсоне, Продвижение сайта в Хмельницком, Продвижение сайта в Чернигове, Продвижение сайта в Черновцах, Продвижение сайта в Черкассах.

Помогла ли вам статья?
348 раз уже помогла
Комментарии: (0)

КАТЕГОРИИ

РЕГИОНЫ