Каждому специалисту, занимающимся раскруткой сайтов, известно, что без понятия семантического ядра и как его составлять, качество услуг может не соответствовать предполагаемым результатам. А вот для новичков, которые желают познать азы продвижения сайтов, это страшное слово наводит ужас и ставит в ступор при ослышки. Давайте разберёмся что такое семантическое ядро и с чем его едят.
      Попросту можно сказать, что весь план, который Вы в уме составляете чтоб поднять позиции своего сайта - это и есть семантическое ядро, только в кривом, сжатом и устном виде. Для того и составляют его не в голове, а на бумаге или в текстовый файл. Итак:
      Семантическое ядро - это перечень действий по доработке, модификации и оптимизации страниц сайтов для дальнейшей раскрутки. Основными целями является:
      - составление ключевых фраз, на которых основана тематика сайта;
      - составление списка страниц, которые будут подвергаться раскрутке;
      - составление списка страниц, которых не хватает на сайте;
      - составление списка статей, продвигаемых анонсов и категорий, которые будут дополнением к продвигаемым страницам и будут иметь принцип внутренней перелинковки.
      В процессе составления семантического ядра, а именно подборе ключевых фраз, в основном пользуются статистикой запросов поисковых систем, такими как Яндекс.Директ и Рамблер. На этом этапе учитывается частотность ключевиков, их популярность и конкурентность. 
      Грамотно составленное семантическое ядро для сайта визитки, является залогом успеха в продвижении, а следовательно сократит Ваши усилия потраченное на сайт, время и деньги. Благодаря только грамотной работе можно достичь хорошего результата, большого количества посетителей и благодарности от заказчика.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!