Тематический Индекс Цитирования (тИЦ) - это условная величина, которая характеризует авторитетность сайта в той или иной тематике интернета. ТИЦпринадлежит поисковой системе Яндекс и характеризует престижность сайта, методом пересчёта данного показателя с определённой периодичностью. Данный пересчёт называется апдейтом тИЦ, происходит он в основном раз в два месяца, но бывает и чаще, точного алгоритма, которым можно определить когда будет следующий АП - нету, но зато есть более менее понятный алгоритм подсчёта самого тИЦ. Про него мы и расскажем. Основном показателем, по которому берется информация для поднятия тИЦ - является внешняя ссылка. От количества внешних гиперссылок, от их качества, от размера тИЦ ссылающегося сайта и от тематики (схожа ли она с Вашим сайтом) зависит вес, который передается по ссылке на Ваш сайт визитку. Основным понятием про тИЦ у новичков, служит не авторитетность сайта в тематике, а его ранжируемость в поисковых системах, многие заблуждаются, что при поднятии сайту это параметра, будет большое количество посетителей и сайт станет раскрученым сайтом. Нет, сайт получая тИЦ может подниматься по лесенке в Яндекс.Каталоге - это максимум, но достичь цели попадания в него очень сложно, а платная заявка на участие в каталоге стоит совсем не мало, и не каждый может позволить себе это. По этому можно сделать вывод, что на продвижение сайт, которого нет в Яндекс.каталоге, тИЦ совсем не влияет и никакого плюса, кроме теоретической самооценки не приносит. Я не хочу рассматривать тему формирования цены на продажные ссылки в сапе, в зависимости от роста тИЦ, так как это материал для следующей статьи.

Нужна консультация по созданию сайта?

Профессионально, качественно и быстро!